Авторская установка автосигнализаций в Томске

Авторская установка автосигнализаций в Томске

Ни для кого не секрет что в открытом доступе есть рекомендованные производителем карты монтажа и установки сигнализаций. Более 90% всех установок в сервисах происходит с их учетом. Есть технические форумы с открытым доступом, где раскрыто множество тонкостей сигнализаций. Потратив много время, практически каждый человек может самостоятельно осуществить установку. Это становится дырой в защите автомобиля, так как угонщику, в большинстве случаев, уже заранее известно, как установлена сигнализация.

Как многие слышали, бытует популярное выражение "Если захотят, то угонят". Это глупость, не бывает принципиальных угонщиков. Их цель — не что-то доказывать, а заработать деньги на угнанном автомобиле. Причем, с минимальными усилиями и повреждениями, потому что на цене это очень отразится. В соседнем дворе всегда найдется автомобиль с дешевой и легко взламываемой охранной системой.

 

Авторские (дополнительные) блокировки

Для более надежной защиты подходят не все сигнализации. Сигнализации младшего и среднего сегмента просто не обладают возможностью поддержки большого количества блокировок. В то время как топовые модели обладают не только большим количеством поддержки блокировок, но и их гибкой логикой работы. Более подробно об этом далее.

Обычно сигнализация ставится лишь с одной блокировкой двигателя, многие сервисы не делают их вовсе. Рассмотрим ситуацию, когда стоит одна блокировка. Допустим, угонщик пытается завести автомобиль, который стоит на охране. Первое что сделает угонщик после отключения сирены — попытается завести двигатель. При наличии одной блокировки сразу становится понятно почему не заводится двигатель, ведь наверняка она установлена предсказуемо. Это либо стартер, либо зажигание, либо бензонасос. Один взгляд на приборную доску и поведение двигателя даст угонщику понять, что именно заблокировано. Обезвредить такую блокировку можно в течение двух-трех минут.

А теперь рассмотрим ситуацию, когда установлено хотя-бы две блокировки. В этом случае угонщику будет сложно понять, что заблокировано, и найдя одну блокировку и попав на другую — это уже минус 50% самоуверенности угонщика. Придется применять диагностическое оборудование, либо разбирать автомобиль, либо действовать наугад. А так как у угонщика все рассчитано по секундам то, скорее всего угонщик оставит этот автомобиль, ведь в соседнем дворе всегда можно найти еще одни такой же, только с потоковой установкой сигнализации, которая дастся намного легче.

А когда блокировок 3 или более. Еще реализованы всевозможные обманки (утолщение жгута, применение нештатной изоленты) то, прежде чем завести автомобиль, угонщику нужно разгадать ребус блокировок. А это очень долго по времени и трудозатратам. Даже в сухом чистом боксе при наличии всего оборудования данный демонтаж блокировок может занять очень длительное время.

 

Автономная сирена

Клаксоны

Существует 2 типа сирен

  • с отдельным источником питания — автономная сирена
  • с питанием от аккумулятора автомобиля — не автономная сирена

Если не автономная сирена активна (сигналит) только в момент подачи на нее питания, то автономная сирена способна продолжать сигнализировать при снятии аккумулятора либо базового блока сигнализации.

С чем сталкивается угонщик при скрытой установке автономной сирены.

Угонщик снимает базовый блок и, вместо того чтобы прекратить сигналить, сирена продолжает шуметь. Даже в случае отсутствия замка капота, прекратить ее сигнал достаточно большая проблема, так как сирена установлена скрытно и достать ее трудно.

В последнее время при авторской установке чтобы запутать угонщика применяют до трех сирен. Одну всегда ставят на видное место, вторая же (автономная) устанавливается скрытно, третья — обычно пьезо-электрическая (маленькая, компактаня, с очень высоким звуковым КПД на определнных частотах) ставится в салон чтобы внутри него в момент поиска блокировок было не слышно работы реле и для психологического давления на угонщика, потому что эта сирена в замкнутом пространстве создает очень высокое звуковое давление. Так же при авторской установке используются штатные клаксоны, зачастую они еще и усиливаются установкой дополнительных клаксонов. Вся эта обвязка в авторской установке назыается — "звуковая волна".

Автономная сирена срабатывает только во время взлома автомобиля. А при обычном режиме работы, постановка на охрану, снятие с охраны, запуск двигателя и т.д. — молчит.

Даже в потенциально опасных местах, где могут подсмотреть для будущего угона как установлена Ваша сигнализация (сомнительные автомойки, сервисы по замене масла и т.д.) автономную сирену скорее всего не заметят.

Вова Чернышев

InstallAuto консультация

+7 (3822) 5000-15

Иконка ватсап WhatsApp и Иконка вайбер Viber +7 913 820 0015

Написать сообщение или Обратный звонок

Режим работы сервиса: 900-1800 Пн-Сб